Quantum Break: от E3 до релиза
Всего через три дня состоится релиз Quantum Break, нового проекта Remedy Entertainment, созданного в тесном сотрудничестве с Microsoft. Quantum Break не только станет смелым экспериментом по совмещению игры и сериала, но и продемонстрирует все, на что способен Xbox One.
Специалисты Digital Foundry исследовали финальную версию Quantum Break для Xbox One и постарались выяснить, действительно ли игра так хороша, как об этом говорят представители разработчика и издателя.
Remedy, несомненно, проделали гигантскую работу - это заметно хотя бы по сравнению релизной версии игры с геймплейными видео, показывавшимися на E3 2013 и 2014 годов; детализация персонажей, эффекты, текстуры - были улучшены практически все элементы, хотя обычно происходит ровно наоборот.
Собственно, с технической точки зрения Quantum Break выглядит очень и очень хорошо, особенно разработчикам удались уже упомянутые модели персонажей, освещение, физика объектов и физически корректный рендеринг; все это вплотную приближает картинку к кинематографическому качеству.
К сожалению, команде Remedy нужно было обеспечить постоянные 30 кадров в секунду на Xbox One; разработчики смогли выполнить эту задачу, но цена оказалась высока. Разработчикам пришлось понизить разрешение рендеринга до 720p: финальная картинка в разрешении 1080p генерируется путем аппроксимации и апскейла нескольких предыдущих кадров; в статике все выглядит неплохо, но во время экшен-сцен картинка может раздваиваться и плыть.
Кроме того, для повышения производительности пришлось пожертвовать качеством теней. Есть и другие проблемы: долгая загрузка уровней, периодически непрогружающиеся текстуры, странная физика некоторых объектов и проблемы с освещением.
Впрочем, специалисты Digital Foundry считают, что Quantum Break все же является одной из самых технически совершенных игр, когда-либо выходивших на Xbox One. Ну а мы будем надеяться, что на PC дела обстоят лучше.
Quantum Break выйдет на PC и Xbox One 5 апреля.
- Как выглядит офис Remedy Entertainment
- Все достижения Quantum Break
- Гейм-директор Final Fantasy XV рассказал о дополнениях, разрешении и разнице между консолями
- Баг, блокирующий аккаунт в The Division, исправят только 12 апреля
- Макс Пейн и Алан Уэйк играют в Quantum Break
- Оценки Quantum Break — всё действительно неплохо