Лучшее  🚀
18.03.2016 в 17:02 Evernews

Марчин Ивински: нет ничего хуже молчания

На конференции Game Developers Conference Марчин Ивински, со-основатель и главный исполнительный директор CD Projekt RED, не только побеседовал с журналистами GameSpot, но и провел презентацию под названием "Теория и практика создания бренда, построенного вокруг игроков".

Речь, разумеется, пойдет о подходе CD Projekt RED к общению со своими фанатами.

Кстати, на сайте читать удобнее

У успеха The Witcher 3, считает Ивински, есть три составляющих: во-первых, команда CD Projekt RED сделала отличную игру; во-вторых, разработчики ставили во главу угла интересы игроков, и, в-третьих, команда напрямую обсуждала игру с фанатами - именно здесь, считает Ивински, многие студии терпят неудачу.

Во время проработки PR-кампании The Witcher 3 маркетологи CD Projekt RED ориентировались не только на хардкорных фанатов серии, но и на обычных игроков: именно так появились простые мотто вроде "Миру не нужен герой, ему нужен профессионал", или "Скайрим под соусом Игры престолов".

Марчин считает, что прямое общение с фанатами - огромная проблема для больших компаний вроде Electronic Arts; после презентации DLC к Star Wars: Battlefront множество игроков были недовольны слишком высокой ценой дополнений, а EA так ничего и не смогли объяснить фанатам.

Худшее, что вы можете сделать - молчать

Марчин Ивински

У CD Projekt RED была схожая проблема - игроки обвиняли компанию в даунгрейде графики The Witcher 3; разработчики, по словам Марчина, решили не избегать вопросов, а просто рассказали все как есть - и это свело историю на нет.

Если бы это не помогло, я бы возместил всем недовольным фанатам стоимость игры из своего кармана.

The Witcher 3, к слову, стал игрой года по версии Game Developers Choice Awards.

Читать далее