17.03.2016 в 08:29
Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел
На конференции Game Developers Conference разработчики физического движка NVIDIA PhysX продемонстрировали экспериментальную версию движка, PhysX GRB, использующую GPU для ускорения обсчета физики твердых тел.
По словам разработчиков, применение GPU (пока решение PhysX работает только видеокартах Nvidia) способно значительно ускорить обсчет физической модели - разрыв в производительности между i7-5930k и GTX 980 может достигать 4-6 раз в пользу GPU, однако на небольших сценах (менее 500-1000 объектов) GPU может показывать несколько меньшую производительность из-за высоких расходов на симуляцию самой сцены.
Читать далее
- Nvidia обещает играм «гигантский скачок в графике»
- Новый драйвер Nvidia улучшит производительность в DirectX 12
- Game Informer: оружие и противники Gears of War 4
- Ведьмак 3: Дикая Охота стал игрой года по версии Game Developers Choice Awards
- DirectX 12: презентация AMD и Nvidia на Game Developers Conference