Разработкой мультиплеерного режима Gears of War 4 занимается студия Splash Damage
Веб-версия американского игрового журнала Game Informer сообщает, что разработкой мультиплеерного режима Gears of War 4 занимается лондонская студия Splash Damage, ранее работавшая над Wolfenstein: Enemy Territory, Enemy Territory: Quake Wars и Brink.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Рода Фергюсона, возглавляющего студию The Coalition (она станет для вселенной Gears of War чем-то вроде 343 Industries для Halo), Splash Damage уже имеет опыт работы с франшизой Gears of War: лондонская команда помогала создавать уровни для мультиплеера Gears of War: Ultimate Edition.
Фергюсон добавил, что в The Coalition стремятся сделать из Splash Damage еще одну команду, способную полноценно работать над играми во вселенной Gears of War. Ждет ли нас чередование в стиле Infinity Ward и Sledgehammer Games? Будем надеяться, что нет.
В Gears of War 4 разработчики планируют уделить мультиплееру больше времени: первая Gears of War была на 90% сосредоточена на компании, со временем этот показатель снизился примерно до 70%, однако в новой игре серии The Coalition планируют пойти еще дальше. Впрочем, основные принципы мультиплеера останутся теми же, что и раньше - люди против монстров. К слову, мультиплеерное тестирование Gears of War 4 запланировано уже на эту весну.
Gears of War 4 выйдет на Xbox One осенью этого года.