Heavy Rain вышла на PlayStation 4: что изменилось
Сегодня на PlayStation 4 вышел анонсированный в прошлом году ремастер Heavy Rain; сама игра, напомним, вышла на PlayStation 3 еще в 2010 году. Специалисты Digital Foundry постарались выяснить, чем отличаются версии игры для новой и старой консолей Sony.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики, разумеется, увеличили разрешение до полноценного FullHD и добавили современные технологии сглаживания. Кроме того, были улучшено качество практически всех текстур, а также повышена детализация некоторых моделей. Было также улучшено освещение, разрешение и сглаживание теней; кроме того, появилась поддержка HDAO. На PlayStation 4 Heavy Rain выдает стабильные 30 кадров в секунду.
К сожалению, в ремастере не переработали видеоролики, сделанные не на движке игры - их разрешение и качество все еще оставляет желать лучшего. Появились и новые баги: Digital Foundry сообщают о проблемах с анимацией, графикой и зависаниями, которые можно исправить только перезагрузкой консоли.
- Расследованием дискриминации сотрудников Quantic Dream займется прокуратура Парижа
- Сотрудники Quantic Dream жалуются на нездоровую атмосферу в студии, руководство все отрицает
- The Seattle Times: весной на PC выйдет Forza Motorsport 6: Apex
- Fallout 4 обновился до версии 1.4
- Beyond: Two Souls выйдет на PlayStation 4 24 ноября, Heavy Rain — 1 марта
- На Amazon France появилась Quantic Dream Collection для PlayStation 4