Почему в Vampyr не будет открытого мира
После анонса Vampyr от Dontnod Entertainment многие фанаты готичных кровососов наверняка решили, что игра может стать достойным преемником Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Возможно, именно так все и будет, но полностью открытого мира в Vampyr ждать не стоит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Почему? Объясняет Стефан Бувержи, нарратив-директор проекта:
Чем больше ваш мир, тем менее важной становится ваша основная сюжетная линия. Я, например, очень люблю игры вроде Skyrim, но в них столько всего, что на самом деле вы пройдете основной квест в последнюю очередь. То, чем вы занимаетесь в этом мире, становится значительно важнее.
Нам в Dontnod нравится создавать сильных персонажей с интересными судьбами; для того, чтобы добиться нужного эффекта, мы должны подталкивать игрока к исследованию некоторых вещей. В нашей игре вы сможете свободно перемещаться, но только в заданных нами рамках: некоторые места откроются лишь в нужный момент.
Звучит не так уж и плохо - во всяком случае, нас ждет явно не коридорный "вампирский" шутер с элементами RPG.
- DONTNOD: в Vampyr можно перебить всех жителей Лондона
- Первое видео Vampyr
- The Division: трейлер Nvidia GameWorks
- В эти выходные пройдет бесплатный мультиплеерный тест Uncharted 4: A Thief’s End
- Первые скриншоты Vampyr, нового проекта создателей Life is Strange
- Разработчики Life is Strange рассказали о своем новом проекте, Vampyr