Детали презентации PlayStation VR на AR/VR Vision
На прошедшей в середине февраля конференции AR/VR Vision, посвященной устройствам виртуальной реальности, выступил Ричард Маркс, один из сотрудников Sony, работающий над PlayStation VR. О дате поступления устройства в продажу мы не узнаем, зато технических деталей прибавилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Итак, PlayStation VR использует изогнутый низколатентный (меньше 18 мс) OLED-дисплей с разрешением 1080p и частотой обновления 120 ГЦ, дающий пользователю обзор в 100 градусов.
Разработчики позиционируют устройство как "купил и одел" - никакой настройки, никаких проблем с совместимостью, высокое качество изготовления. В Sony предполагают, что достаточно большое количество владельцев PlayStation 4 (сейчас продано 36 миллионов этих консолей) заинтересуются PlayStation VR.
С точки зрения разработчиков создание VR-проекта для PlayStation 4 значительно проще, чем разработка под PC - не нужно думать о различных вариантах конфигурации пользовательского железа или поддержке разнообразных операционных систем, оптимизировать проект под единственную конфигурацию значительно проще.
В Sony также считают, что производительность PlayStation 4 на 60% выше производительности аналогичного PC.
Технология перепроецирования (она позволяет снизить видимую пользователю задержку обработки изображения с помощью анализа перемещения шлема), ранее называвшаяся возможной опцией, теперь всегда включена по умолчанию, а рендер может работать в трех режимах: рендер с частотой 120 ГЦ и отображение с частотой 120 ГЦ, рендер с частотой 60 ГЦ и отображение с частотой 120 ГЦ, рендер с частотой 90 ГЦ и отображение с частотой 90 ГЦ.
- No Man’s Sky будет поддерживать мультиплеер и PlayStation VR?
- PlayStation VR получит контроллер-перчатку?
- Take-Two планирует показать на E3 что-то интересное
- Remedy зарегистрировала торговую марку Alan Wake’s Return
- На GDC пройдет специальная презентация PlayStation VR
- Sony: PlayStation VR не выйдет этой осенью