Продюсер Mirror's Edge: Catalyst рассказала о прогрессе боевой системы игры
В эксклюзивном интервью The Examiner Сара Янссон, старший продюсер Mirror's Edge: Catalyst, рассказала о том, как по мере прохождения будет меняться боевая система игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Янссон, разработчики использовали тот же трюк, что и с системой перемещения - от простого к сложному.
Мы начнем с обучения базовым техникам, но по мере прохождения игры система будет становиться все более и более продвинутой.
Сара добавила, что существует множество способов сделать бои сложнее; Фейт практически не пользуется оружием, помните? У игроков есть лишь руки, ноги, ловкость и все, что есть на игровом уровне.
Бой сильно зависит не только от окружения и количества противников, но также и от того, каких именно врагов вы встретили. По мере прохождения игры вы повстречаете несколько типов врагов.
На начальных уровнях это будут обычные охранники, через некоторое время вы можете встретиться с бойцами, вооруженными огнестрельным оружием, а затем подоспеют и тяжело вооруженные штурмовики.
Mirror's Edge: Catalyst выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 24 мая.
- Дневники разработки Mirror’s Edge: Catalyst — геймплей
- Бой и паркур — геймплейные трейлеры Mirror’s Edge: Catalyst
- Статистика закрытой беты The Division
- Открытая бета The Division стартует 19 февраля
- Сюжетный трейлер Mirror’s Edge: Catalyst и официальный анонс бета-тестирования
- Mirror’s Edge: Catalyst получит бета-версию