Лучшее  🚀
09.02.2016 в 20:25 Evernews

Продюсер Mirror's Edge: Catalyst рассказала о прогрессе боевой системы игры

В эксклюзивном интервью The Examiner Сара Янссон, старший продюсер Mirror's Edge: Catalyst, рассказала о том, как по мере прохождения будет меняться боевая система игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

По словам Янссон, разработчики использовали тот же трюк, что и с системой перемещения - от простого к сложному.

Мы начнем с обучения базовым техникам, но по мере прохождения игры система будет становиться все более и более продвинутой.

Сара добавила, что существует множество способов сделать бои сложнее; Фейт практически не пользуется оружием, помните? У игроков есть лишь руки, ноги, ловкость и все, что есть на игровом уровне.

Бой сильно зависит не только от окружения и количества противников, но также и от того, каких именно врагов вы встретили. По мере прохождения игры вы повстречаете несколько типов врагов.

На начальных уровнях это будут обычные охранники, через некоторое время вы можете встретиться с бойцами, вооруженными огнестрельным оружием, а затем подоспеют и тяжело вооруженные штурмовики.

Mirror's Edge: Catalyst выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 24 мая.

Читать далее