XCOM 2 любит моддеров — изучаем ini-файлы игры
В XCOM 2 Firaxis Games настолько озаботились модифицируемостью игры, что массу вещей можно изменить просто отредактировав соответствующий .ini-файл. Издание PC Gamer рассказывает файлах игры, а мы отобрали самые интересные модификации.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для начала отметим, что все конфигурационные файлы хранятся здесь: Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Далее - список наиболее полезных файлов и некоторые модификации:
- DefaultGameData.ini: общие параметры механики игры, от размера вашего отряда до скорости усиления противников
- DefaultGameCore.ini: еще один важный файл; потеря меткости при дезориентации, урон при горении - все здесь
- DefaultGameData_WeaponData.ini: настройки всего игрового оружия, и вашего, и вражеского
- DefaultGameData_CharacterStats.ini: настройки всех юнитов; уменьшить мобильность крисалидов, сделать сектоидов более меткими - почему бы и нет
- DefaultClassData.ini: описание четырех игровых классов и их параметры: увеличение меткости или здоровья при получении следующего ранга, доступ к оружию других классов, новые перки
- DefaultGameData_SoldierSkills.ini: описание перков ваших бойцов
- DefaultNameList.ini: список имен, из которых случайно выбираются имена солдат
- DefaultMissions.ini: описание того, какие пришельцы и в каком количестве появляются в определенных миссиях
- DefaultGameBoard.ini: параметры стратегического уровня игры; можно, например, увеличить скорость Мстителя
- DefaultAI.ini: самый сложный для редактирования файл, описывающий поведение искусственного интеллекта; лучше его не трогать
А теперь попробуем немного подредактировать эти файлы.
Увеличиваем размер отряда
В DefaultGameData.ini найдите параметр MaxSoldiersOnMission (по умолчанию 4) и смело меняйте его на любое другое число. Имейте в виду, что перед миссией можно экипировать лишь 8 бойцов, однако на самом задании их будет именно столько, сколько вы указали.
Уменьшаем здоровье офицеров Адвента
В DefaultGameData_CharacterStats.ini найдите блок AdvCaptainM1 и отредактируйте параметр CharacterBaseStats[eStat_HP]. Имейте в виду, что у игры есть несколько режимов сложности, и персонажи описаны для каждого из них. Идентификаторы режимов идут от 0 до 3; таким образом, если вы хотите изменить персонажа в самом простом режиме, то вам нужен блок AdvCaptainM1_Diff_0, в самом сложном - AdvCaptainM1_Diff_3.
Увеличиваем урон винтовки
В DefaultGameData_WeaponData.ini найдите блок AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. По умолчанию у винтовки стоит Damage=6 и Spread=1 - основной урон оружия равен 6, но он может случайно уменьшаться или увеличиваться на 1. Еще один интересный параметр - Pierce, бронепробиваемость. Оружие игнорирует указанное в этом параметре количество брони. Уверен, вы знаете, что делать.
Увеличиваем радиус взрыва гранаты
В том же DefaultGameData_WeaponData.ini найдите FragGrenade_Radius и смело меняйте есть на что-нибудь повыше. Число задается в тайлах, вы наверняка видели их на тактической карте.
Ускоряем юнитов, переносящих груз
В DefaultGameCore.ini найдите параметр CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST, именно он влияет на то, как замедляются персонажи, переносящие раненого или VIP-персону.
Переходим к более сложным трюкам. Давайте дадим вашим специалистам возможность использовать дробовики, а заодно увеличим их здоровье при повышении
В DefaultClassData.ini найдите блок X2SoldierClassTemplate, в нем найдите строку AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="rifle") и после нее добавьте еще одну: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="shotgun").
Что касается здоровья - в том же блоке найдите строку (StatType=eStat_HP, StatAmount=0), параметр StatAmount это именно то, что нам нужно.
XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2016 года.