В 2016 году игровая индустрия может заработать $90 миллиардов
Аналитическая компания Digi-Capital опубликовала отчет - лучше пока называть его предсказанием - согласно которому игровая индустрия заработает за 2016 год $90 миллиардов, а в 2020 году эта цифра составит уже $115 миллиардов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики Digi-Capital считают, что к 2020 году рынок несколько перераспределится: появится сегмент VR-игр ($10 миллиардов к 2020 году), вырастет выручка от мобильных устройств, MMO/MOBA игр, рекламы и киберспорта, а консоли и социальные игры, напротив, потеряют деньги. В целом темпы роста замедлятся на 7-8%.
Предполагается, что США останутся самым доходным рынком, однако на азиатские страны будет приходиться около 40% всей игровой индустрии. Россия на 11 месте, сразу за Францией, Германией, Латинской Америкой и Ближним Востоком.
- DFC: к 2020 году мировой рынок игр для PC дорастет до $42 миллиардов
- GDC посетили 27 тысяч разработчиков
- В Dying Light: The Following изменится ночной геймплей и появятся новые противники
- Бывший директор по разработке Mass Effect Andromeda теперь работает над H1Z1
- Майкл Пактер передумал: аналитик считает, что это поколение консолей не станет последним
- Super Data: через 2 года будет использоваться 70 миллионов VR-устройств