Microsoft и AMD расскажут о возможностях DirectX 12 на GDC 2016
Корпорации AMD и Microsoft проведут на конференции Game Developers Conference специальные презентации, посвященные использованию DirectX 12, сообщает официальный сайт конференции.
Кстати, на сайте читать удобнее
Презентация Microsoft, которую проведет Макс МакМюллен, будет сосредоточена на использовании DirectX 12 для повышения производительности в играх. Ведущий разработчик Microsoft расскажет о быстром портировании кода на DirectX 12 и использовании API в реальных играх.
Стефан Ходес и Дэйв Олдкорн из AMD расскажут о продвинутых возможностях DirectX 12. Для использования низкоуровневых возможностей нового API разработчикам нужно не только позаботиться о поддержке новых сущностей в своих игровых движках, а оптимизация игр, использующих DirectX 12, потребует хорошего понимания процессов, происходящих на аппаратном уровне.
Представители AMD расскажут о том, как DirectX 12 взаимодействует с железом и предложат некоторые полезные идеи по оптимизации игр, использующих DirectX 12.
В этом году конференция Game Developers Conference пройдет с 14 по 18 марта.