Как разработчики Final Fantasy XV анимируют героев игры
Сегодня команда Square Enix, работающая над Final Fantasy XV, рассказала кое-что о том, как записываются анимации для главных героев игры. В качестве примера был взят Промпто Аргентиум, один из спутников Ноктиса, главного героя игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обычно разработчики работают в студии захвата движений и использую специальные костюмы, но сегодня особый случай и каскадер будет работать в костюме героя.
После записи черновой вариант анимации редактируется вручную, разработчики регулируют все движения, анимируют пальцы и другие мелкие объекты.
Наконец анимации переносят в игру. Тестируется совместимость анимации с одеждой персонажей, генерирующейся с помощью симулятора ткани. Кроме того, нужно проверить работу анимации вместе со спецэффектами и различными визуальными эффектами.
Главное не забывать о том, что процесс должен доставлять удовольствие ;)
Новая информация о Final Fantasy XV будет раскрыта на презентации в марте 2016 года.
- Новые скриншоты и геймплей Final Fantasy XV, дата выхода будет названа 30 марта
- Final Fantasy XV: новые скриншоты и дата очередного стрима
- Новые скриншоты, арты и трейлер Far Cry: Primal
- Twitch и Twitter открывают карту Dying Light: The Following в прямом эфире
- Nikkei: Final Fantasy XV разойдется миллионным тиражом на локальном рынке, новая презентация игры уже 31 января
- Как выглядит рабочее место обычного разработчика Final Fantasy XV