В Final Fantasy XV будут битвы с летающими боссами и потрясающе красивые города
Разработка Final Fantasy XV уже перевалила за середину и команда Square Enix начинает постепенно делиться с фанатами подробностями игры. Вчера на официальном форуме Final Fantasy XV разработчики ответили на три самых популярных вопроса от сообщества, голосование по которым проходило еще в декабре прошлого года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый вопрос был о количестве варп-точек, они же точки телепортации. По словам разработчиков, мгновенная телепортация является важной особенностью боевой системы игры; во время крупных сражений в городах такие точки жизненно важны для героев.
Кроме того, они пригодятся во время сражений с летающими или гигантскими противниками - благодаря телепортации герои смогут подниматься по городскому рельефу, преследуя противника или атакуя его уязвимые места.
Второй вопрос - режимы сложности. По словам ведущего дизайнера Final Fantasy XV Такизава Масаси, настроек сложности в игре не будет, однако игроки смогут переключаться между двумя боевыми режимами: один для тех, кому нравятся бои, а второй, упрощенный - для любителей сюжетной части.
Игроки смогут переключаться между двумя режимами в любой момент, разработчики решили ввести такую систему после отзывов на Episode Duscae. Более полная информация о боевых режимах будет опубликована ближе к выходу игры.
Третий вопрос - о больших городах. По словам Исикава Томори, одного из дизайнеров городов Final Fantasy XV, визит в Альтиссию, один из самых больших городов игры, определенно понравится игрокам.
В городе есть несколько кафе, парки, припортовые рынки и множество других локаций. Город настолько велик, что даже разработчики могут в нем заблудиться. Кроме того, во время исследования городов вы наверняка увидите местные достопримечательности столкнетесь с уникальными персонажами.
Игроки смогут исследовать город пешком или воспользоваться транспортом - это может быть, например, гондола.
Новая информация о Final Fantasy XV будет раскрыта на презентации в марте 2016 года.
- Nikkei: Final Fantasy XV разойдется миллионным тиражом на локальном рынке, новая презентация игры уже 31 января
- Как выглядит рабочее место обычного разработчика Final Fantasy XV
- Патч 1.12 добавил в The Witcher 3 карту Туссента и несколько новых багов
- Valve о Зимней Распродаже — всё отлично, все в выигрыше
- Final Fantasy XV объединит лучшие качества открытого мира и линейных игр
- Способ подачи сюжета в Final Fantasy XV чем-то напоминает The Last of Us