На Game Developers Conference расскажут о рендере и AI The Division
На сайте предстоящей конференции Game Developers Conference начали публиковать краткие описания будущих выступлений, и некоторые из них наверняка заинтересуют фанатов The Division - разработчики из Ubisoft Massive поговорят о системе освещения и искусственном интеллекте противников.
Кстати, на сайте читать удобнее
Николай Стефанов, техлид Ubisoft Massive, расскажет о системе глобального освещения и физически корректном рендеринге, используемом в игре.
Из анонса выступления можно выяснить следующее: в The Division используется система отложенного освещения и затенения (похожая технология использовалась в Far Cry 3), позволяющая в реальном времени отрисовывать практически любое количество полностью динамических источников света.
В ходе презентации Николай расскажет о совмещении глобального освещения с физически корректным рендерером, используемым в игре, а также о том, как разработчики решали некоторые общие для этого подхода проблемы.
Вторую презентацию, посвященную разработке поведенческих моделей NPC для The Division, будет проводить Филипп Данстан, старший специалист Ubisoft Massive по AI.
Филипп расскажет о проектировании и реализации искусственного интеллекта NPC, о том, как AI работает с открытым миром и заскриптованными дизайнерами областями. Особое внимание будет уделено инструментам, с помощью которых дизайнеры уровней могут менять поведение NPC как вне боя, так и во время него.
В этом году конференция Game Developers Conference пройдет с 14 по 18 марта.
- The Division: скорый бета-тест и микротранзакции
- Новый геймплейный трейлер The Division
- Прием предзаказов на HTC Vive стартует 29 февраля
- Sledgehammer Games готовится к следующей Call of Duty: открыто более 40 новых вакансий
- Новые детали The Division от IGN First
- Новый лайв-экшен The Division — Тихая Ночь