Game Infomer: 10 крутых моментов во время знакомства с Doom
Редакция веб-версии игрового журнала Game Informer опубликовала первую содержательную статью о новом Doom, с пресс-версией которого посчастливилось познакомиться журналистам. Сегодня - 10 самых крутых моментов игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разблокировка взрывного заряда для шотгана
Во время прохождения миссии Resource Operations журналисты нашли дрона с двумя модификациями к дробовику: взрывным зарядом и серией из трех выстрелов. Вторая модификация позволяет выдать сразу три заряда, удерживая некоторое время левую кнопку мыши, а первая превращает шотган в аналог гранатомета - демоны просто разлетаются на куски.
Убийство Mancubus'а
Mancubus'а - гора мяса, жира и брони с двумя огнеметами, его лучше всего убивать быстро, но это не так-то просто. Лучше всего помогут ракетная установка или модифицированный пулемет, но есть способ поинтереснее. Почти добив противника можно провернуть своего рода фаталити: вы запрыгиваете на оглушенную гору мяса, вырываете сердце и заталкиваете в глотку чудовища. Взрыв, кровища, красота.
Первое убийство бензопилой
Мы уже писали, что в новом Doom пила и BFG вынесены на отдельные клавиши, но сначала придется найти само оружие. Пила встречается на втором уровне игры, в трупе одного из солдат UAC. Вы извлекаете ее и сразу же пускаете в дело против орд зомбированных противников. Оружие проходит через низкоуровневых врагов словно раскаленный нож сквозь масло: кровь, кишки, расчлененка. Похоже что кровищи в новом Doom очень много.
Быстрая смена оружия
Во время переключения оружия Doom замирает на секунду, и вы словно оказываетесь в Fallout 4 с включенным режимом V.A.T.S. Если вам нужна секунда передышки - отлично, если нет - просто переключаете оружие горячими клавишами и снова в бой.
Цепная реакция
Ваша стрельба во все стороны иногда может приводить к непредсказуемым результатам, особенно при встрече с одержимыми демонами инженерами UAC. На спине у них есть контейнер, взрывающийся при попадании, и грамотно выстроенная цепочка инженеров, стоящих рядом с красной бочкой (вы наверняка знаете, что это значит) приведет к впечатляющему фейрверку.
Поиск своего стиля игры
Пресс-версию Doom исследовали три журналиста Game Infomer, каждый из них проходил игру по-своему. Благодаря многочисленным модификациям оружия и улучшениям персонажа вы можете подстроить игру под свой стиль прохождения: увеличить скорость стрельбы или боезапас, быстрее бегать или просто заливать все вокруг кровью демонов.
Встреча с плазменной винтовкой
Словно в старом-добром Doom вы иногда будете натыкаться на двери, для открытия которых нужны разноцветные ключ-карты. Тщательно исследуйте уровни - груда ящиков вполне может вести к проходу, в конце которого вы найдете вожделенный ключ, набор брони или ту самую винтовку (обычным путем вы встретите ее ближе к концу игры). Исполнительный продюсер Doom рассказал журналистам, что в новой игре разработчики постарались, чтобы у игроков было как можно больше причин сворачивать с очевидного маршрута и исследовать уровни.
Ревенант в мультиплеере
В мультиплеерной версии Doom есть одна интересная возможность - знак демона; подобравший ее игрок превращается в Ревенанта, гигантского скелетоподобного монстра с внушительным количеством ракетных установок, или в Барона Ада (та самая рогатая тварь из первой части, кидающаяся зеленым пламенем). Время убивать.
Последнее убийство в режиме Clan Arena
Тот самый режим "командный царь горы", о котором мы уже писали вчера. Очень динамичный бой без демонических знаков и респауна, первая же смерть - и вы остаетесь лишь наблюдателем, пока в живых не останется только один.
Создание уровня в SnapMap за 30 минут
SnapMap, внутриигровой редактор карт Doom, невероятно прост (есть туториал) и чем-то напоминает виртуальный лего. Все изменения и связи отображаются прямо на экране, предметы легко масштабировать и перемещать. Журналисты быстро прошли обучение и достаточно уверенно собрали своей первый уровень на базе одной из одиночных карт - куча оружия и монстров, почему бы и нет.
Doom выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.
- Концепт-арты и скульптуры монстров из первого Doom
- Game Infomer: дизайн уровней Doom
- BloodBorne: секретов становится чуть меньше
- Генеральный директор AMD намекает на возможное удешевление Xbox One и PlayStation 4
- Первые подробности Doom из журнала Game Informer
- Amazon France: Doom выйдет в июне 2016 года