Rise of the Tomb Raider на PC может использовать новую технологию Nvidia, VXAO
В некоторых из вчерашних пресс-релизов, сообщающих о дате выхода Rise of the Tomb Raider на PC, упоминалась новая технология затенения, VXAO, созданная Crystal Dynamics в сотрудничестве с Nvidia. Журналисты портала WCCF Tech решили выяснить, что же это такое.
Кстати, на сайте читать удобнее
VXAO расшифровывается как Voxel Based Ambient Occlusion - метод глобального затенения, основанный на вокселях; этот метод примерно в три раза быстрее традиционной реализации глобального затенения.
Кроме того, VXAO точнее, чем другие алгоритмы, работает с краями экрана или удаленными объектами.
Однако VXAO совсем не обязательно появится в игре - представители Nvidia сообщили журналистам, что технология пока не готова к релизу (а ее описание попало в некоторые пресс-релизы в результате ошибки) и пообещали опубликовать новые подробности как только будет какая-то определенность.
- Rise of the Tomb Raider: Baba Yaga выходит 26 января
- Гейм-директор Rise of the Tomb Raider ушел из Crystal Dynamics
- Adr1ft выйдет на PC 28 марта
- Doom на февральской обложке Game Informer
- Rise of the Tomb Raider выйдет на PC 28 января
- Продано больше миллиона копий Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians, Forza Motorsport 6 и Gears of War: Ultimate Edition