Final Fantasy XV объединит лучшие качества открытого мира и линейных игр
Хаджиме Табата, гейм-директор Final Fantasy XV, продолжает делиться с Examiner подробностями своей новой игры. На этот раз Табата рассказал о том, каким разработчики видят мир Final Fantasy XV; оказалось, что он будет не таким открытым, как могло показаться.
Кстати, на сайте читать удобнее
В каждой из областей, по которой путешествуют наши герои, вы встретитесь с разными типами противников и к каждому из них нужно будет найти свой подход. Со временем возможности ваших героев будут расти и в какой-то момент дерево навыков начнет ветвиться все сильнее.
Табата намекнул, что герои будут получать новые возможности в зависимости от исследования определенных областей игры. По словам гейм-директора, практически в каждом регионе сюжет будет двигаться вперед, и мир Final Fantasy XV не будет на 100 процентов открытым, однако не будет и абсолютно линейным.
Это сочетание двух подходов; мне кажется, мы взяли лучшее из них.
Новая информация о Final Fantasy XV будет раскрыта на презентации в марте 2016 года.
- Как выглядит рабочее место обычного разработчика Final Fantasy XV
- В Final Fantasy XV будут битвы с летающими боссами и потрясающе красивые города
- Слух: Homefront: The Revolution выйдет в середине мая
- Just Cause 3: что будет, если не нажимать ни одной кнопки
- Способ подачи сюжета в Final Fantasy XV чем-то напоминает The Last of Us
- Команда Square Enix уже вернулась к работе над Final Fantasy XV