Новые детали The Division от IGN First
Джулиан Герайти, креативный директор The Division, рассказал журналистам IGN о том, как продвигается разработка, а также показал несколько новых скриншотов игры. Далее приводятся самые интересные отрывки из интервью.
Кстати, на сайте читать удобнее
Будет ли у истории концовка? Понятно, что можно будет играть и после нее, но все же...
Герайти: Мы никогда не планировали делать The Division игрой, которая закончится с финальными титрами, и одной из наибольших трудностей было совмещение убедительной истории с открытым миром и нелинейной структурой. При этом у сюжета будет свое завершение.
А что вы подготовили для тех, кто практически прошел игру? Будут ли рейды в духе Destiny?
Герайти: Постоянное увеличение сложности в перестрелках и миссиях является краеугольным камнем геймплея, но важнее всего Темная Зона, где вы будете бороться с другими игроками, достигшими максимального уровня, за лучшую экипировку.
Сильно ли изменилась игра с того времени, когда ее впервые начали показывать публике? Осеняли ли разработчиков какие-то новые идеи или, может, были внесены корректировки в дизайн, чтобы сделать игру лучше?
Герайти: Если говорить о конкретных вещах, то вспоминается Оперативная база. Это должно было быть побочным занятием, но мы обнаружили, что игроки воспринимали ее как настоящий дом. Мы решили сделать ее более важной, и сейчас она занимает в игре центральное положение.
Будут ли времена года сменять друг друга во внутриигровом Нью-Йорке?
Герайти: Будут меняться погода и время суток, и зимой вы сможете столкнуться как с солнечной, ясной погодой, так и метелью.
The Division выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 8 марта 2016 года.