Лучшее  🚀
17.12.2015 в 13:05 Evernews

Digital Foundry о производительности Assassin's Creed: Syndicate на PC

После не самого успешного с точки зрения багов и производительности релиза Assassin’s Creed: Unity представители Ubisoft многократно обещали, что следующую игру, Syndicate, технические проблемы обойдут стороной.

Спустя месяц после выхода Assassin’s Creed: Syndicate на PC специалисты Digital Foundry опубликовали отчет, в котором постарались выяснить, удалось ли Ubisoft сдержать свои обещания. Удалось.

Кстати, на сайте читать удобнее

Assassin’s Creed: Syndicate действительно работает намного лучше - и на консолях, и на PC (системные требования также были понижены). К сожалению, оптимизация дорого обошлась разработчикам: качество графики по сравнению с Unity не только не улучшилось, но местами и ухудшилось, эффекты стали попроще, а город лишился большей части открытых строений, появившихся в Unity.

Что до различий между консольными версиями и PC, то качество графики на PlayStation 4 примерно соответствует PC-версии игры, запущенной в разрешении 1600x900 при высоких настройках графики, за исключением включенного SSAO и сглаживания FXAA.

Для игры в Assassin’s Creed: Syndicate с комфортными 30 кадрами в секунду при разрешении 1080p и высокими настройками вполне хватит PC с процессором Core i3 4130 и видеокартой Nvidia GTX 750 Ti, но стоит запастись оперативной памятью - игре требуется около 6 ГБ. Система с процессором Core i5 и видеокартой уровня Nvidia GTX 970 выдаст 60 кадров в секунду практически в любой ситуации.

Читать далее