Digital Foundry о производительности Assassin's Creed: Syndicate на PC
После не самого успешного с точки зрения багов и производительности релиза Assassin’s Creed: Unity представители Ubisoft многократно обещали, что следующую игру, Syndicate, технические проблемы обойдут стороной.
Спустя месяц после выхода Assassin’s Creed: Syndicate на PC специалисты Digital Foundry опубликовали отчет, в котором постарались выяснить, удалось ли Ubisoft сдержать свои обещания. Удалось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Assassin’s Creed: Syndicate действительно работает намного лучше - и на консолях, и на PC (системные требования также были понижены). К сожалению, оптимизация дорого обошлась разработчикам: качество графики по сравнению с Unity не только не улучшилось, но местами и ухудшилось, эффекты стали попроще, а город лишился большей части открытых строений, появившихся в Unity.
Что до различий между консольными версиями и PC, то качество графики на PlayStation 4 примерно соответствует PC-версии игры, запущенной в разрешении 1600x900 при высоких настройках графики, за исключением включенного SSAO и сглаживания FXAA.
Для игры в Assassin’s Creed: Syndicate с комфортными 30 кадрами в секунду при разрешении 1080p и высокими настройками вполне хватит PC с процессором Core i3 4130 и видеокартой Nvidia GTX 750 Ti, но стоит запастись оперативной памятью - игре требуется около 6 ГБ. Система с процессором Core i5 и видеокартой уровня Nvidia GTX 970 выдаст 60 кадров в секунду практически в любой ситуации.
- Ubisoft: никакого Assassin’s Creed в 2016 году
- Для PC-версии Assassin’s Creed: Syndicate вышел патч 1.31
- Final Fantasy XV может выйти летом 2016 года
- 4K скриншоты Star Citizen и видео посадки на планету
- Интерактивный трейлер Джека Потрошителя в Assassin’s Creed: Syndicate
- Джек Потрошитель появится в Assassin’s Creed: Syndicate 15 декабря