Лучшее  🚀
17.12.2015 в 08:57 Evernews

Как менялась система прогресса персонажа в Overwatch

Мы уже писали о том, что разработчики Overwatch решили отказаться как от системы прогресса персонажа в стиле Diablo и WoW, так и от наград, влияющих на характеристики персонажа.

В свежем видеодневнике разработки рассказывается о том, какие варианты испробовала команда Blizzard, прежде чем придти к этому решению.

Кстати, на сайте читать удобнее

Конечно, говорит Джефф Каплан, гейм-директор игры, в первую очередь разработчики попробовали реализовать хорошо знакомую им систему из Diablo/WoW.

Игроки зарабатывали опыт, получали уровни и разблокировали различные способности: Жнец, например, мог полностью исцеляться в призрачной форме. Однако система получилась слишком несбалансированной, а герои - слишком сильными. Разработчики решили начать все с начала.

Вторая система наград была чисто косметической: с каждым новым уровнем героя разблокировались новые предметы, которые игрок мог надеть на своего персонажа. Никаких бонусов, просто измененный внешний вид.

Но и здесь, говорит Каплан, возникли проблемы: игроки перестали менять героев между матчами, чтобы составлять более сбалансированную команду - они хотели быстрее взять следующий уровень и получить новый предмет.

И все-таки в Blizzard решили остановиться на втором варианте. Игроки увидят новую систему прогресса в январе, когда снова стартует закрытое бета-тестирование Overwatch.

Overwatch выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 весной 2016 года.

Читать далее