Как менялась система прогресса персонажа в Overwatch
Мы уже писали о том, что разработчики Overwatch решили отказаться как от системы прогресса персонажа в стиле Diablo и WoW, так и от наград, влияющих на характеристики персонажа.
В свежем видеодневнике разработки рассказывается о том, какие варианты испробовала команда Blizzard, прежде чем придти к этому решению.
Кстати, на сайте читать удобнее
Конечно, говорит Джефф Каплан, гейм-директор игры, в первую очередь разработчики попробовали реализовать хорошо знакомую им систему из Diablo/WoW.
Игроки зарабатывали опыт, получали уровни и разблокировали различные способности: Жнец, например, мог полностью исцеляться в призрачной форме. Однако система получилась слишком несбалансированной, а герои - слишком сильными. Разработчики решили начать все с начала.
Вторая система наград была чисто косметической: с каждым новым уровнем героя разблокировались новые предметы, которые игрок мог надеть на своего персонажа. Никаких бонусов, просто измененный внешний вид.
Но и здесь, говорит Каплан, возникли проблемы: игроки перестали менять героев между матчами, чтобы составлять более сбалансированную команду - они хотели быстрее взять следующий уровень и получить новый предмет.
И все-таки в Blizzard решили остановиться на втором варианте. Игроки увидят новую систему прогресса в январе, когда снова стартует закрытое бета-тестирование Overwatch.
Overwatch выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 весной 2016 года.
- Бета-тест Overwatch скоро возобновится
- Blizzard опубликовали руководства по косплею героев Overwatch
- Kojima Productions может заняться не только играми
- Концепт-арты отмененной Star Wars 1313
- Blizzard сфокусированы не на бизнес-модели Overwatch, а на самой игре
- Все герои и карты, добавленные в Overwatch после релиза, будут бесплатными