Firaxis о непредсказуемости XCOM 2: игроки должны идти на риск
Фанаты XCOM львиную долю игрового времени проводят не на базе, а в поле - сражаясь с пришельцами. Само собой, во время прохождения XCOM: Enemy Unknown и дополнения Enemy Within игроки выработали несколько более-менее работающих стратегий, с помощью которых можно пройти практически любое задание.
Будут ли стратегии из предыдущих игр работать в XCOM 2? Журналисты Examiner поговорили об этом с Джейком Соломоном, креативным директором XCOM 2.
Кстати, на сайте читать удобнее
С одной стороны, говорит Соломон, разработчики не хотели неприятно удивить фанатов, так что XCOM 2 будет похож на Enemy Unknown и Enemy Within; но с другой стороны игроки не должны думать, что трюки, выученные в Enemy Unknown и Enemy Within, точно так же будут работать в новой игре.
В Firaxis постарались лишить игроков возможности использовать "плохие" с точки зрения разработчиков стратегии, сделав игру более непредсказуемой.
Мы хотим, чтобы игроки шли на риск - вот почему мы добавили в игру множество непредсказуемых элементов. Игроку сложно забыть ситуацию, в которой пришлось серьезно рисковать.
Игроки воспринимают потери очень по-разному, для кого-то это может быть очень нелегко. Поэтому мы стараемся, чтобы потери служили высшему благу: да, вы, может быть, потеряли бойца, но прошли миссию. Мы постарались сбалансировать игру таким образом, чтобы игрок не смог пройти игру, не потеряв ни одного солдата.
Мы стараемся минимизировать ущерб от таких потерь: теперь раненый солдат выбывает из строя на больший срок, это заставит игроков чаще осуществлять ротацию бойцов, в результате у вас будет больше обученных солдат.
XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2016 года.
- Новые скриншоты XCOM 2 — гетто
- Firaxis: DLC для XCOM 2 не вырезаны из основной игры
- Новая информация о The Division будет опубликована 17 декабря
- Карта Dying Light: The Following в два раза больше оригинальной игры (+ полное интервью)
- Еще 50 минут геймплея XCOM 2 от Eurogamer
- Системные требования XCOM 2