Лучшее  🚀
16.12.2015 в 13:56 Evernews

Карта Dying Light: The Following в два раза больше оригинальной игры (+ полное интервью)

Несколько дней назад студия Techland наконец-то анонсировала дату выхода The Following, дополнения к Dying Light, добавляющего в игру транспорт, новую область и, как выяснилось, выходящее одновременно с расширенным изданием игры.

Журналисты WCCF Tech попытались узнать побольше о The Following, поговорив с Тимоном Смекталой, продюсером Dying Light.

Кстати, на сайте читать удобнее

В последнем геймплейном видео вы упоминали, что карта Dying Light: The Following больше, чем все локации оригинальной игры вместе взятые. Насколько именно она больше? Что-то вроде 20-25%?

Мы не изменяли новую область, но на первый взгляд кажется, что ее размеров хватит, чтобы разместить как минимум две карты оригинальной Dying Light.

Я играл в Dying Light, и переход от транспорта к паркуру определенно имел смысл. В The Following появляется транспорт, и я немного волнуюсь, не убьет ли это паркур, с такой любовью воссозданный в игре. Что вы планируете по этому поводу?

Есть области, где паркур по-прежнему остается ключом к выживанию. Мы знаем, что фанатам Dying Light понравился паркур, так что команда убедилась, что он останется важным элементов игры. Багги - отличное средство для исследования мира, но паркур останется нашим фаворитом, и для него непременно найдется место в Dying Light: The Following.

UPD: ниже - полное интервью WCCF Tech с Тимоном Смекталой.

Когда вы объявили о повышении цены на дополнение то сказали, что оно достаточно велико, чтобы стать отдельной игрой. Сколько примерно часов геймплея добавит дополнение?

У всех игроков разный стиль игры, кроме того, прохождение основной сюжетной линии нелинейно, так что в разных случаях эта цифра может очень сильно отличаться. На прохождение сюжета скорее всего придется потратить минимум 10 часов, но если вы будете брать сторонние квесты, проходить испытания, заниматься коллекционированием и улучшать багги, то это время значительно увеличится.

Мне очень нравится Dying Light, и он закончился своего рода клиффхэнгером. Можем ли мы надеяться на продолжение истории непосредственно с момента завершения основной сюжетной линии игры?

Я бы не хотел слишком сильно раскрывать сюжетную линию игры, но события Dying Light: The Following разворачиваются практически сразу после завершения сюжета Dying Light.

В пресс-релизе, анонсирующем дату выхода The Following, содержится фраза "продвинутый искусственный интеллект". Что на самом деле это значит?

Новый искусственный интеллект NPC и все остальные улучшения будут доступны не только в дополнении The Following, но и в самой Dying Light, все это - часть расширенного издания игры, которое выйдет 9 февраля 2016 года. Что до искусственного интеллекта, то мы пересмотрели общие рисунки атаки различных противников и улучшили их, так что игрокам придется значительно быстрее думать и реагировать на возникающие угрозы.

В пресс-релизе также упоминалась улучшенная графика, что вы можете рассказать о ней? Есть ли планы по поддержке DirectX 12 - если не в Dying Light, то хотя бы в движке Chrome Engine?

На самом деле мы хотели продемонстрировать графические улучшения расширенной версии Dying Light, но это произойдет чуть позже. Следите за обновлениями. Мы всегда стараемся использовать в нашем движке новейшие технологии и уже думали о поддержке DirectX 12 в нашем движке, но пока на этот счет нет никаких официальных новостей.

Думали ли вы о поддержке устройств виртуальной реальности вроде Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR?

У нас есть исследовательская команда, работающая со всеми наборами устройств виртуальной реальности, как для Dying Light, так и для наших будущих проектов. Мы активно исследуем это направление, но пока не можем сказать ничего определенного.

Дополнение Dying Light: The Following будет доступно на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 9 февраля 2016 года.

Читать далее