Несколько скриншотов альфа-версии The Division и впечатления игроков
Закрытый альфа-тест The Division подходит к концу, в следующий раз игроки смогут вернуться в опустевший Нью-Йорк лишь в начале 2016 года, во время закрытого бета-теста игры.
Оправдала ли The Division - или, во всяком случае, ее альфа-версия - возложенные на нее надежды, или в слухах о проблемах игры была доля истины?
Кстати, на сайте читать удобнее
На Reddit и NeoGAF есть несколько объемных комментариев от игроков, участвовавших в альфа-тестировании The Division. Посмотрим, что пишут альфа-тестеры, пока комментарии не заметили представители Ubisoft.
Итак, короткая версия: слухи, скорее всего, останутся лишь слухами, игра очень неплоха.
Отзывы игроков если не восторженные, то очень доброжелательные - практически всем понравилось практически всё. Проработка мира, графика, боевая система, звуки - всё очень хорошо. Игроки особо отмечают "умную" систему укрытий, очень помогающую во время перестрелок.
Проходить одну и ту же миссию совсем не скучно, вокруг всегда что-то происходит. Анимации очень плавные, чувствуешь своего персонажа настоящим солдатом, а то, как он держит винтовку и пригибается при обстреле... очень хорошо.
Мир выглядит очень реалистично, полное погружение, особенно ночью: тихие улицы, свет оставшихся фонарей и редкие огни в окнах.
Что касается производительности и графики:
Игра работает очень плавно, можно выпускать хоть завтра. Похоже что Ubisoft сделали разворот на 180 градусов: от их традиционной притормаживающей даунгрейдовой графики не осталось и следа.
Есть, однако, и некоторые минусы. Например, нельзя пригнуться в любом удобном месте, здесь может помочь только система укрытий. Ночью в особенно темных местах очень нужны фонарики или хоть что-то осветительное. Случайные встречи, похоже, происходят только один раз, а частота случайных событий могла бы быть и повыше.
The Division выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 8 марта 2016 года.