Лучшее  🚀
12.12.2015 в 08:46 Evernews

Blizzard сфокусированы не на бизнес-модели Overwatch, а на самой игре

С монетизацией своего творения в Blizzard планируют определиться уже после выхода игры, рассказывает Джефф Каплан, гейм-директор Overwatch, в гигантском интервью Eurogamer.

Еще раз подтвердив бесплатность всех новых героев и карт, которые будут добавлены в Overwatch уже после релиза, Каплан заметил, что команде пока не очень хочется думать о монетизации игры.

Мы пока точно не знаем, будет ли у Overwatch дополнительная монетизация после выхода или нет [игра, напомним, стоит 1999 рублей].

Наша главная задача при разработке Overwatch это не поиск максимального количества путей монетизации, а создание продукта, приносящего удовольствие.

Мы сосредоточены не на бизнес-модели, а на самой игре, и пока не очень представляем, что будет происходить после выхода Overwatch.

Кстати о игре. В Overwatch есть система прогресса персонажа, дающая игрокам некоторые награды. Не появится ли в игре системы, напоминающей Diablo или World of Warcraft?

В Diablo и WoW прогресс персонажа, будь то уровень или снаряжение, это один из главных мотиваторов для игрока. В этом плане Overwatch отличается от других наших игр. Мы не хотим, чтобы система прогресса была обременительной, чтобы она указывала игроку, что ему нужно делать и как играть. Мы никогда не дадим игроку нечто, повышающее его силу - вы не получите ни лучших пушек ни больше здоровья. Система прогресса в Overwatch сфокусирована на наградах, меняющих внешний вид персонажа; мы думаем, что это понравится многим игрокам.

Другими словами - шапки. Возможно, именно здесь и развернется основная битва за монетизацию.

Overwatch выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 весной 2016 года.

Читать далее