Патчи для Fallout 4 улучшили производительность ценой даунгрейда графики?
На этой неделе Fallout 4 на всех платформах получил первый патч, исправляющий некоторые ошибки и повышающий производительность игры в некоторых областях.
Была ли это оптимизация, или разработчики просто понизили качество графики в игре? На форуме NeoGAF считают, что как минимум в одной локации, знаменитом своими лагами цехе сборки машин "Корвега", разработчики добились прироста производительности именно путем даунгрейда.
В видео, опубликованном вчера специалистами Digital Foundry, самый заметный пример можно найти на метке 1:14. В релизной версии игры (слева) на полу и стенах можно заметить сложные тени, в игре с патчем 1.02 (Digital Foundry исследовали патч для PlayStation 4) освещение выглядит намного проще.
На NeoGAF также выложен скриншот этой локации, сделанный в PC-версии игры с патчем 1.2.37. Игрок, выложивший скриншот, утверждает, что он сделан на максимальных настройках графики и до установки патча с тенями все было в порядке.
- Все, что вы хотели знать о подводном мире Fallout 4
- Больше изометрического Fallout 4
- Xbox Live недоступен по всему миру
- Dying Light: The Following вдохновлено сообществом и добавит около 10 часов геймплея
- Fallout 4 на Xbox One получил первый патч
- Патч 1.02 улучшил производительность Fallout 4 на PlayStation 4