Диалоги Uncharted 4: A Thief's End — не часть открытого мира
На пресс-конференции перед PlayStation Experience фанаты серии Uncharted увидели нечто принципиально новое - в Uncharted 4, впервые в серии, появились диалоги, варианты ответов в которых может выбирать игрок.
Значит ли это, что линейность Uncharted теперь в прошлом, а у игроков есть огромный мир, в котором можно не только воевать, но и общаться? Нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Арни Мейер, комьюнити-стратег студии Naughty Dog, рассказал о том, как работает новая система диалогов:
Одна из вещей, о которых мы постоянно говорим, наша философия, это... Как дать игроку больше инициативы, больше выбора? Так что мы решили поэкспериментировать с этим [диалогами], и в ключевые моменты игрок может принять свое решение. Все это даст вам ощущение немного большей причастности к происходящему. Мы не собираемся двигаться в сторону открытого мира.
Другими словами, Uncharted 4 - все еще абсолютно линейная игра, в ключевых сценах которой игроку дадут нажать пару кнопок.
Uncharted 4: A Thief’s End выйдет на PlayStation 4 18 марта 2016 года.
- В финальной версии мультиплеера Uncharted 4: A Thief’s End будет еще больше персонажей, шляп, бустеров и всего-всего
- Почему Uncharted 4: A Thief’s End станет концом серии
- Римейк Final Fantasy VII использует те же технологии освещения, что и Star Wars: Battlefront
- Fallout 4: возвращение к истокам
- Uncharted 4: A Thief’s End: новая катсцена и захват движений для игры
- PlayStation Experience: воссоединение Дрейков