Продюсер римейка Final Fantasy VII рассказал о работе над игрой
После презентации нового трейлера римейка Final Fantasy VII выступил продюсер игры, Йошинори Киташи, рассказав некоторые подробности о разработке игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
С момента выхода оригинальной Final Fantasy VII (1997 год) техника шагнула вперед, игры стали риалтаймовыми и более реалистичными; само собой, римейк игры должен учитывать этот тренд.
Новая Final Fantasy VII, говорит Киташи, не превратилась в откровенный экшен, однако в ней намного больше экшен-элементов, чем в оригинальной игре. Это все еще Final Fantasy - но теперь игра представляет собой хардкорный микс из RPG и экшена.
Игра все еще далека от своего финального вида, однако уже сейчас графика на PlayStation 4 выглядит потрясающе. Разработчики отталкивались от образов героев Final Fantasy VII: Advent Children; предполагается, что графика в финальной версии игры не уступит фильму десятилетней давности.
- Римейк Final Fantasy VII разрабатывают на Unreal Engine 4
- Римейк Final Fantasy VII разобьют на эпизоды
- Проданы все билеты на PlayStation Experience, в Sony не против сделать выставку ежегодной
- PlayStation Experience: все игры для PlayStation VR
- PlayStation Experience: трейлер римейка Final Fantasy VII