Джейд Реймонд выбрала EA из-за Watch Dogs и Assassin's Creed
Этим летом в игровой индустрии произошло событие, почти незамеченное игроками, однако заинтересовавшее почти всех, кто имеет непосредственное отношение к самой индустрии - Джейд Реймонд, продюсер Watch Dogs и Assassin’s Creed, перешла на работу в EA.
На этой неделе с Реймонд побеседовали журналисты GamesIndustry, и в ходе разговора Джейд рассказала о причинах своего решения.
Обычно из больших студий уходят либо в инди, либо открывают свое дело - переходы в столь же большую компанию встречаются достаточно редко. По словам Джейд, все дело в том, что ей нравится работать над большими проектами.
Мне нравится создавать большие франшизы - вместе с командой мы начинали работу над Assassin’s Creed, и посмотрите, какой большой стала серия; затем мы работали над Watch Dogs - интересно создавать новые вселенные, которые со временем оказывают влияние на культуру.
Почти все люди вокруг знают о них, и эта возможность делать игру с каждым разом все лучше, возможно даже влиять на жизнь людей в позитивном ключе - все это очень вдохновляет. Эти вещи очень важны для меня, и они отлично совпадают с целями EA.