В Fallout 4 есть свой менеджер модификаций
Игроки знакомые с The Elder Scrolls V: Skyrim наверняка помнят, что в игре был свой менеджер esp файлов, отвечающих за контент и модификации игры. В Fallout 4 такого менеджера вроде бы нет; оказалось, что все-таки есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Bethesda просто отключили стандартный менеджер - скорее всего он снова станет доступен после выхода Creation Kit, с помощью которого можно будет создавать официальные модификации к игре - однако игроки нашли способ включить его прямо сейчас.
Нужно лишь отредактировать файл Fallout4Prefs.ini в окружении пользователя (\Users\[username]\Documents\my games\Fallout4), добавив в конец файла следующие строки:
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
Если в вашем файле уже есть раздел [Launcher], то просто впишите в этот раздел bEnableFileSelection=1. Если же есть не только раздел, но и сам параметр bEnableFileSelection - убедитесь, что он равен 1, а не 0.
После этого запустите игру и в лаунчере кликните в центр области, отмеченной на скриншоте. Вы сразу поймете, если все сделали правильно.