Как DirectX 12 поможет разработчикам меньше работать и больше зарабатывать
DirectX 12, новая версия API от Microsoft, уже доступна как на PC под управлением Windows 10, так и на Xbox One - последнее системное обновление консоли унифицировало операционную систему с Windows 10, этим достижением гордится даже финансовый директор Microsoft.
Но зачем разработчикам поддерживать новый API в своих играх? Об этом журналисты портала GamigBolt побеседовали с Доном Уильямсоном, бывшим сотрудником Lionhead, работавшим над движками для игр серии Fable.
Кстати, на сайте читать удобнее
Уильямсон считает, что разработчики большей частью игнорировали DirectX 11 из-за отсутствия финансовой выгоды. API Xbox 360 обладало возможностями, похожими на DirectX 11, однако работало в стиле DirectX 9, и игру с консоли было проще (и дешевле) портировать на PC используя DirectX 9, без разработки специальной версии под DirectX 11.
С появлением DirectX 12 ситуация может измениться, говорит Уильямсоном. Общее API значительно упростит (и удешевит) перенос игр с Xbox One на PC и обратно, а проблему относительной сложности нового API может решить использование готовых движков вроде Unreal Engine 4 или Unity.
Другими словами, с переходом Xbox One и PC на единую платформу день, когда портирование с Xbox One на PC будет заключаться в простой перенастройке окружения, становится все ближе.