Анализ производительности Call of Duty: Black Ops 3 от Digital Foundry
Лучше поздно, чем никогда - специалистам Digital Foundry пришлось отвлечься на Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider, но очередь наконец дошла и до анализа производительности консольных версий Call of Duty: Black Ops 3. Посмотрим, чем нас порадовали разработчики из Treyarch.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вы уже наверняка догадались, что в плане производительности версия игры для Xbox One уступает версии, работающей на PlayStation 4. Обе версии работают в разрешении 1080p практически во всех катсценах (в наиболее сложных сценах Xbox One сбрасывает разрешение до 1728x1080, PS4 всегда держит 1920x1080).
Непосредственно во время игры PlayStation 4 может понижать разрешение игры до 1360x1080, Xbox One старается поддерживать базовое разрешение 1600x900, но судя по наблюдениям Digital Foundry консоли от Microsoft это удается достаточно редко. Большую часть времени игра на Xbox One работает в разрешении 1280x900, в особенно сложные моменты переключаясь на 1200x900.
Самое обидное заключается в том, что даже благодаря всем этим ухищрениям разработчикам не удалось добиться стабильных 60 кадров в секунду на Xbox One - частота кадров может проседать до 28 fps. В катсценах fps и вовсе ограничен до 30.
- Первый набор карт для Call of Duty: Black Ops 3 выйдет в начале 2016 года
- Сравнение графики Call of Duty: Black Ops 3 на PC
- Во время установки Star Wars: Battlefront можно порубить повстанцев в роли Дарта Вейдера
- Digital Foundry: как Fallout 4 ведет себя на различных конфигурациях PC
- Call of Duty: Black Ops 3 заработала $500 миллионов за первые выходные
- Графика Call of Duty: Black Ops 3 - сравнение Xbox One, PlayStation 4 и PC