Sony: любители шутеров переключаются на PlayStation 4
Поклонники шутеров переходят с Xbox на PlayStation 4, утверждают в Sony. В корпорации считают, что толчком к миграции послужило сотрудничество Sony с множеством разработчиков и договоры о временной эксклюзивности дополнений к Call of Duty: Black Ops 3 и другим ожидаемым играм.
Кстати, на сайте читать удобнее
Кроме того, корпорация выпустила в продажу специальные версии консоли PlayStation 4 в стиле Destiny, Call of Duty: Black Ops 3 и Star Wars: Battlefront, а также активно рекламирует соответствующие бандлы, в том числе и с помощью ТВ-рекламы.
В этом поколении консолей наметилась тенденция по переходу любителей шутеров на PlayStation 4, мы возлагаем большие надежды на выход Star Wars: Battlefront.
Когда мы впервые это [рекламный тв-ролик Battlefront] увидели, у всех в офисе, кажется защипало в глазах. Этот ролик действительно может достучаться до вашего сердца и вызывает чувство ностальгии, удачно совпадающее с двадцатилетием PlayStation.
Лорен Брэдли, менеджер по маркетингу PlayStation
Кстати, свежая европейская реклама PlayStation 4:
- NPD: в феврале на американском рынке упали продажи консолей
- Майкл Пактер передумал: аналитик считает, что это поколение консолей не станет последним
- IGN: прохождение первых пяти миссий кампании Call of Duty: Black Ops 3
- Баги в Assassin’s Creed: Unity повлияли на первую неделю продаж Syndicate
- Продажи PS4 составят 120-130 миллионов, Xbox One - 100-110 миллионов, считает Майкл Пактер
- Продажи игровых PC в прошлом году составили $21.5 миллиарда - почти в два раза больше, чем продажи консолей