Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny
Игроки, раньше времени заполучившие копии Fallout 4, отмечали изменившуюся механику боев в реальном времени: Bethesda переработали боевую систему, сделав ее похожей на шутеры от первого лица. Оказалось, что разработчики ориентировались на механику MMO Destiny от Bungie.
Кстати, на сайте читать удобнее
Джош Хэмрик, долгое время работавший на Bungie, теперь трудится в Bethesda на должности старшего системного дизайнера. Именно он занимался доработкой боевой системы Fallout 4.
Основное отличие между нами и другими студиями - мы всегда думаем о масштабировании. Мы не из тех, кто делает восемь пушек и всего один пистолет. Мы знали, что у нас будут сотни пушек, так что нам была нужна система, которая сможет показать различия между ними.
Работа над Fallout 4 началась с понимания того, что мы не можем постоянно оправдывать недостатки [боевой системы] тем, что это ролевая игра. Мы должны создать что-то похожее на шутер от первого лица, и он должен быть очень, очень хорош. Мы потратили на это кучу времени.
Тодд Ховард о работе над боевой системой игры
Само собой, режим V.A.T.S. никуда не делся.
Мы хотим, чтобы у игроков, использующих V.A.T.S., было преимущество. Если вы создадите персонажа специально под режим V.A.T.S., то он будет очень сильным.
Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
- Графика Fallout 4 на PC и консолях все-таки отличается
- Финальный трейлер Fallout 4
- Мультиплеерный геймплей Call of Duty: Black Ops 3
- Почему Rise of the Tomb Raider называется именно так
- Графические технологии Fallout 4: разработчики все-таки сотрудничали с Nvidia
- Скриншоты Fallout 4: лут, диалоги, настройка интерфейса, модификации, строительство и силовая броня