Графические технологии Fallout 4: разработчики все-таки сотрудничали с Nvidia
Графическая составляющая Fallout 4 вызывает вопросы у фанатов? В новой статье разработчики из Bethesda весьма кстати рассказывают о эволюции графики игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Само собой, игра базируется на улучшенных технологиях Skyrim - команда переработала графическую часть движка Creation Engine, добавив физически-корректный рендеринг; благодаря помощи специалистов из Nvidia в игре появился объемный свет, использующий аппаратную тесселяцию. Кроме того, была улучшена симуляция тканей и волос.
Разработчики также вкратце перечислили основные нововведения в Creation Engine:
- Отложенное освещение на тайлах
- Временной антиалиасинг
- Локальные отражения в экранном пространстве
- Бокэ
- Преграждение окружающего света в экранном пространстве
- Туман с ограничением по высоте
- «Смазывание» изображения
- «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
- Специальные шейдеры для кожи и волос
- Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
- Объемное освещение
- Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
Команда уверена, что игра сможет доставить фанатам превосходные ощущения от погружения в мир постапокалипсиса вне зависимости от платформы.
Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
- Финальный трейлер Fallout 4
- Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny
- Почему Rise of the Tomb Raider называется именно так
- Геймплейные механики Rise of the Tomb Raider - головоломки и гробницы
- Скриншоты Fallout 4: лут, диалоги, настройка интерфейса, модификации, строительство и силовая броня
- Сравнение графики Fallout 3 и Fallout 4, качественная карта игры