Первый теханализ Need For Speed на Xbox One
Обладатели консолей почти дождались - свежий Need for Speed выходит уже завтра, а сегодня у нас есть первый технический анализ игры: команда NX Gamer исследовала производительность Need for Speed на Xbox One.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты анализировали производительность ограниченной версии игры, доступной владельцам консоли от Microsoft в EA Access; таким образом, существует небольшая вероятность того, что в финальной версии дела будут обстоять иначе.
Частота кадров держится не так ровно, как вы могли бы предположить. Случаются проседания до 23 или 25 кадров в секунду, имеют место проблемы с подгрузкой. Это не означает, что игра постоянно висит, однако во время гонки вы наверняка обратите внимание на подтормаживания и просадки fps. Однако игра работает значительно лучше Rivals и большую часть времени поддерживает стабильные 30 кадров в секунду.
Журналисты отмечают, что по сравнению с Need for Speed Rivals (первая игра серии, вышедшая на XBox One и PlayStation 4) графика несомненно шагнула вперед; эффекты освещения, дыма и размытия в движении выглядят впечатляюще.
Также выяснилось, что разрешение с бета-версии игры не изменилось - на Xbox One Need for Speed все так же работает в 900p.
Need for Speed выходит 3 ноября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC выйдет весной 2016 года.