Лучшее  🚀
27.10.2015 в 08:51 Evernews

Новые подробности Horizon: Zero Dawn - Элой и машины

На выставке Milano Games Week журналистам DualShockers удалось разговорить Марка Норриса, скрытного старшего продюсера Horizon: Zero Dawn, и выяснить некоторые интересные подробности игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Марк уже высказывался относительно сюжета и размера игры, пришла пора поговорить о Элой, команде и монстрах.

Элой - уникальный персонаж, говорит Марк, она не такая, как другие представители ее племени и у нее особые отношения с машинами - в демо, показанном на E3, можно было заметить, что Элой воспринимает машины как часть мира, а не как врагов. Норрис не стал вдаваться в подробности, однако заметил, что это наверняка связано с тем, что произошло в жизни главной героини.

С другой стороны, все племена очень разные. Некоторые, подобно сородичам Элой, кочуют по безлюдным равнинам; другие обитают на высокогорном плато и практически не встречаются с машинами. Отношения разных племен с роботами могут быть очень... разными. И само собой, эти отношения могут меняться во время игры.

Кстати о машинах. По словам Марка, Громоклык, заваленный Элой в демо-версии игры, был более 24 метров в длину и около 10 метров в высоту - и это не самый большой из роботов, есть два или три еще больших создания.

Над гигантским миром и населяющими его существами работает команда соответствующих размеров. Костяк разработчиков перешел из Killzone: Shadow Fall в 2013-2014 годах, всего над проектом работает около 150 человек. Для разработки Horizon: Zero Dawn в Guerrilla Games привлекли лучших специалистов в индустрии: здесь трудятся разработчики, приложившие руку к The Witcher 3, League of Legends, Dead Rising, Fallout: New Vegas и Shadow of Mordor. И, конечно, Killzone. Будем надеяться, у них все получится.

Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 в 2016 году.

Читать далее