Лучшее  🚀
13.10.2015 в 08:30 Evernews

Директор кампании Black Ops 3 извинился за пиар-кампанию в Twitter

В конце сентября в официальном твиттер-аккаунте Call of Duty: Black Ops 3 появилась серия записей о вымышленном террористическом акте в Сингапуре, вызвавшая критику как игровых изданий, так и простых пользователей сервиса.

Хотя за пиар-кампанию отвечают маркетологи, Джейсон Бландел, руководитель разработки кампании и зомби-режима, в беседе в IGN решил принести персональные извинения за действия пиар-команды.

Это моя точка зрения; напомню, я руководитель разработки и не имею отношения к маркетингу. Я лично приношу свои извинения всем, кто видел это [твиты] и принял их за реально происходящие события.

Дело было в нашем аккаунте, разговор шел о воображаемом мире. Я думаю, мы были шокированы так же, как и все остальные, когда эту историю приняли за реально происходящие события, потому что мы собирались просто затизерить сюжетную кампанию. Я бы хотел еще раз извиниться перед всеми, кто понял это неправильно.

Call of Duty: Black Ops 3 выходит на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3 6 ноября этого года.

Читать далее