Директор кампании Black Ops 3 извинился за пиар-кампанию в Twitter
В конце сентября в официальном твиттер-аккаунте Call of Duty: Black Ops 3 появилась серия записей о вымышленном террористическом акте в Сингапуре, вызвавшая критику как игровых изданий, так и простых пользователей сервиса.
Хотя за пиар-кампанию отвечают маркетологи, Джейсон Бландел, руководитель разработки кампании и зомби-режима, в беседе в IGN решил принести персональные извинения за действия пиар-команды.
Это моя точка зрения; напомню, я руководитель разработки и не имею отношения к маркетингу. Я лично приношу свои извинения всем, кто видел это [твиты] и принял их за реально происходящие события.
Дело было в нашем аккаунте, разговор шел о воображаемом мире. Я думаю, мы были шокированы так же, как и все остальные, когда эту историю приняли за реально происходящие события, потому что мы собирались просто затизерить сюжетную кампанию. Я бы хотел еще раз извиниться перед всеми, кто понял это неправильно.
Call of Duty: Black Ops 3 выходит на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3 6 ноября этого года.
- Тактические способности Call of Duty: Black Ops 3 в новом геймплейном трейлере
- Трейлер Call of Duty: Black Ops 3 - Cybercore: Martial
- Kickstarter-кампания Allison Road отменена
- Продано по 5 миллионов копий Batman: Arkham Knight и Mortal Kombat X
- Трейлер Call of Duty: Black Ops 3 - Cybercore: Control
- Новые детали Call of Duty: Black Ops 3 каждую пятницу