Лучшее  🚀
12.10.2015 в 08:54 Evernews

Как Ubisoft Quebec работают над Assassin's Creed: Syndicate

Команда Ubisoft Quebec впервые выступает хедлайнером игры во вселенной Assassin’s Creed, сменив Ubisoft Montreal - ранее студия помогала разрабатывать все игры начиная с Assassin’s Creed Brotherhood, но Syndicate их первый самостоятельный проект.

Кстати, на сайте читать удобнее

Скотт Филлипс, гейм-директор Syndicate, говорит, что команда готова привнести свое видение в бестселлер Ubisoft.

MCV UK поговорили с разработчиками Syndicate о том, как изменился подход к разработке серии и от чего может зависеть размер игры.

Я присоединился к Ubisoft Quebec, потому что увидел волнение и воодушевление, команда была готова взять на себя разработку Assassin’s Creed и создать нечто удивительное. Для Ubisoft Quebec это шанс показать себя.

Само собой, квебекская студия не работает над Syndicate в одиночку, команде помогают другие студии Ubisoft. Скотт подчеркивает, что совместная работа это ключ к нахождению правильного баланса между инновациями и доработкой старых решений.

Здорово работать со студиями из Монреаля и Сингапура - они всегда готовы поделиться своим опытом и взглядами на некоторые вещи. Кроме того, есть наша бренд-команда, которая пытается поддерживать согласованность между играми серии Assassin’s Creed - она сообщает нам, если появляются вещи, о которых стоит подумать или изменить их.

Благодаря этой поддержке мы уверены, что создаем лучший Assassin’s Creed.

Филлипс уверен, что количество игр в открытом мире, выходящее сейчас, положительно влияет на индустрию, помогая всем становиться лучше.

Мы не беспокоимся о конкуренции, нет. Открытый мир это просто еще один жанр или фича игры. Интересно наблюдать, как другие студии решают ту или иную проблему, или как они с помощью игрового дизайна заставляют игроков делать определенные вещи. Это хорошо для игровой индустрии и делает нас всех лучше. Мы соревнуемся. Я люблю смотреть на другие игры с открытым миром, учиться у них и улучшать наше творение, создавая лучший игровой опыт.

Как и Unity, Assassin’s Creed: Syndicate даст возможность вкладывать в игру реальные деньги.

У нас есть микротранзакции. Они в основном нужны для того, чтобы сэкономить время; для людей, которые хотят не просто играть в игру, а продвигаться вперед как можно быстрее. Однако микротранзакции не позволят вам получить самое лучшее оружие прямо со старта; есть ускорители, увеличивающие скорость получения некоторых вещей, однако они не влияют на баланс игры.

В этом году серия Assassin's Creed впервые появится только на новом поколении консолей; годом ранее релизу Assassin's Creed: Unity на PlayStation 4 и Xbox One сопутствовал выход Assassin's Creed: Rogue для обладателей Xbox 360 и PlayStation 3, теперь же Assassin's Creed: Syndicate остался в гордом одиночестве.

По словам Скотта, Syndicate всегда планировался как тайтл, выходящий только на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Я не могу говорить о других проектах, которые могут быть запланированы, но из-за использования движка Unity мы всегда планировали выход Syndicate только на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Это вопрос качества: благодаря работе на новом поколении железа мы можем улучшить скорость работы игры, качество графики и размер игрового мира. Нам нужно заполнить диск Blu-ray, но обычно наши игры оказываются больше, чем нужно - приходится искать пути оптимизации или вырезать некоторый контент.

Assassin's Creed: Syndicate выходит 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC поступит в продажу 19 ноября.

Читать далее