Новые ролики Fallout 4 - кастомизация, моддинг, открытый мир; в русской версии будут только субтитры
Bethesda опубликовали два новых ролика, записанных еще на E3, в который разработчики обсуждают крафтинг, кастомизацию, модификации и открытый мир игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Суть в том, что в мире есть куча всякого мусора; система выглядит примерно как алхимия в Скайриме, но распространяется на все вещи.
Можно использовать одни и те же компоненты и для модификации оружия или брони, и для строительства базы, но сначала вы всегда берете вещь и разбираете ее на части.
Любая вещь может оказаться нужной, потому что в ней может оказаться какой-то нужный элемент. Наши сотрудники, играющие в Fallout 4, собирают всякий хлам, вместо того, чтобы продавать его - вдруг пригодится.
Тодд Ховард также рассказал, что инструменты для создания модификаций к игре появятся не раньше 2016 года.
Fallout 4 ощущается как современный шутер. Не хочу сказать ничего плохого о Fallout 3, но мы больше не хотим оправдывать недостатки экшен-режима тем, что это ролевая игра.
Теперь оружие ощущается совершенно иначе, при этом вы все еще можете играть от первого или от третьего лица, и у нас осталась система V.A.T.S.
Поскольку id Software теперь часть Bethesda, первым делом мы позвонили им и сказал: "ребята, мы собираемся переделать боевой режим, поделитесь опытом".
Разработчики также опубликовали список языков, для которых будет выпущена полная локализация игры. Помимо ожидаемого английского в список входят французский, итальянский, немецкий и испанский языки. В русской и польской версиях будут переведены только субтитры.
Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
- У Псины из Fallout 4 есть реальный прототип
- Характеристики в Fallout 4 - Восприятие
- Трейлер Uncharted 4: A Thief’s End с Tokyo Game Show
- Персонализированное управление в Need for Speed
- Характеристики в Fallout 4 - Сила
- Fallout 4 получит большой сезонный пропуск, обновления будут не только править ошибки, но и добавлять новые возможности