Ubisoft пришлось подождать, пока технологии позволят создать Лондон викторианской эпохи
В Assassin's Creed: Syndicate игроки увидят викторианский Лондон во всем его великолепии - широкие высокодетализированные улицы, высокие дома, плотная застройка, дворцы и трущобы.
Марк-Алексис Коти, креативный директор игры, говорит, что разработчикам пришлось подождать
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы должны были подождать, пока технологии позволят нам создать то, что я называю "современным Лондоном" - викторианский Лондон времен промышленной революции.
На старом поколении консолей мы не могли создать красивый город. Все эти люди, вагоны, повозки, широкие улицы и высокие здания требуют много вычислений. К счастью, техника шагнула вперед.
Франсуа Пеллан, старший продюсер игры, немного рассказал о дизайне уровней и разнице между главными героями.
Якоб - чрезвычайно харизматичный, прирожденный лидер. Иви, с другой стороны, очень осторожна, она больше сосредоточена на стратегии и обладает уникальными навыками скрытности.
При планировании миссий мы использовали Темзу как естественный разделитель. Темза, по сути, огромный порт, и вас ждут различные миссии с кражами или проникновением на вражескую территорию, сосредоточенные вокруг реки.
Assassin's Creed: Syndicate выходит 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC поступит в продажу 19 ноября.
- Сюжетный трейлер Assassin’s Creed: Syndicate - Ужасные Преступления
- Assassin’s Creed: Syndicate получит DLC с историей Джека Потрошителя
- Слух: EA ведет переговоры с CD Projekt RED
- StarCraft 2: Legacy of the Void выйдет 10 ноября
- В Assassin’s Creed Syndicate сделан акцент на скрытое оружие, в игру вернут мультиубийства в стиле Assassin’s Creed 3
- Лондон - город контрастов — новый трейлер Assassin’s Creed: Syndicate