Лучшее  🚀
14.09.2015 в 07:45 Evernews

Ubisoft пришлось подождать, пока технологии позволят создать Лондон викторианской эпохи

В Assassin's Creed: Syndicate игроки увидят викторианский Лондон во всем его великолепии - широкие высокодетализированные улицы, высокие дома, плотная застройка, дворцы и трущобы.

Марк-Алексис Коти, креативный директор игры, говорит, что разработчикам пришлось подождать

Кстати, на сайте читать удобнее

, пока уровень развития технологий не позволит воссоздать Лондон с нужной степенью детализации. К счастью, это стало возможно с новым поколением консолей.

Мы должны были подождать, пока технологии позволят нам создать то, что я называю "современным Лондоном" - викторианский Лондон времен промышленной революции.

На старом поколении консолей мы не могли создать красивый город. Все эти люди, вагоны, повозки, широкие улицы и высокие здания требуют много вычислений. К счастью, техника шагнула вперед.

Франсуа Пеллан, старший продюсер игры, немного рассказал о дизайне уровней и разнице между главными героями.

Якоб - чрезвычайно харизматичный, прирожденный лидер. Иви, с другой стороны, очень осторожна, она больше сосредоточена на стратегии и обладает уникальными навыками скрытности.

При планировании миссий мы использовали Темзу как естественный разделитель. Темза, по сути, огромный порт, и вас ждут различные миссии с кражами или проникновением на вражескую территорию, сосредоточенные вокруг реки.

Assassin's Creed: Syndicate выходит 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC поступит в продажу 19 ноября.

Читать далее