Лучшее  🚀
09.09.2015 в 09:33 Evernews

Разработчики SOMA объяснили, почему игра страшнее Amnesia: The Dark Descent

Amnesia: The Dark Descent вышла еще в 2010 году, но она до сих пор производит впечатление; у Frictional Games получился возможно лучший из их хорроров, и в недавней сессии вопросов/ответов на Facebook разработчики сравнивали SOMA именно с The Dark Descent.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики считают, что SOMA может быть даже более страшной, чем Amnesia: The Dark Descent, но при этом игра воздействует на игрока иначе.

В Amnesia: The Dark Descent мы постоянно нагнетаем обстановку, достигаем пика где-то в середине игры и продолжаем в том же духе до самого конца. Первое время игрок будет под очень большим впечатлением, но через некоторое время он просто привыкнет и перестанет обращать внимание на происходящее. В SOMA мы решили этого избежать.

Начало игры будет таинственным и пугающим, но не чрезмерно. Мы будем постепенно наращивать градус страха и плавно подведем игрока к финалу. В SOMA элемент страха в некотором смысле зависит от любопытности игрока. В процессе исследования мира игроки начнут понимать, что некоторые вещи являются совсем не тем, чем кажутся.

Важно понимать, что в SOMA у нас множество тактик запугивания. В серии Amnesia мы в основном использовали стиль дома с привидениями - бойтесь темноты, ужасы повсюду. В SOMA, напротив, пугают не вещи, внезапно падающие на вас сверху, а сама ситуация и те последствия, которые вы можете себе вообразить.

SOMA выйдет на PC и PlayStation 4 22 сентября этого года.

Читать далее