Лучшее  🚀
09.09.2015 в 08:08 Evernews

Некоторые подробности Dark Souls 3 от GameInformer: быстрое перемещение, прочность, новая игра плюс

Журнал GameInformer опубликовал некоторые новые подробности Dark Souls 3: Хидетака Миядзаки, гейм-директор игры, рассказал о быстрых перемещениях и прочности оружия.

Кстати, на сайте читать удобнее

Быстрое перемещение в Dark Souls 3 будет работать точно так же, как и в Dark Souls 2 - и некоторым фанатам хардкора это может не понравиться, но Миядзаки говорит, что хочет сохранить удобство предыдущей игры там, где оно не мешает геймдизайну.

Миядзаки также подтвердил, что система прочности оружия снова была изменена - теперь она напоминает что-то среднее между Dark Souls и Dark Souls 2. По словам геймдизайнера, в Dark Souls 2 оружие ломалось слишком легко.

Призыв и вторжение будут работать почти так же, как и в Dark Souls 2, похоже разработчики решили не использовать механику из Bloodborne; игра будет использовать механику Памяти Душ из первой части игры.

Режим Новая Игра Плюс тоже будет работать почти так же, как и в Dark Souls 2. Игроку будет доступно новое оружие и предметы, местонахождение врагов будет изменено.

В Dark Souls 3 останутся иллюзорные стены и скрытые двери, но они будут активироваться так же, как и в первой части игры. Миядзаки говорит, что хотел бы вернуть элемент внезапности, когда во время боя можно неожиданно обнаружить скрытую область.

Dark Souls 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.

Читать далее