Босс Square Enix о эпизодичности Hitman: мы поддерживаем разработчиков
Как вы наверняка знаете, модель релиза нового Hitman отличается от предыдущих игр серии - разработчики планируют выпускать новые эпизоды на протяжении всего 2016 года. Фил Роджерс, глава представительства издателя Square Enix в США и Европе, обсудил новый подход к разработке Hitman в интервью британскому журналу MCV.
Кстати, на сайте читать удобнее
Издатель полностью поддерживает команду IO Interactive, говорит Роджерс.
В последние месяцы разработки команда наиболее креативна - разработчики успевают изучить все инструменты и понимают, как лучше подать контент игрокам. Во время разработки Hitman Absolution ребята из IO Interactive поняли, что если бы не жесткая дата выхода, они могли бы легко добавить больше контента в игру. Так родилась идея постоянно развивающейся и углубляющейся игры.
Мы постоянно изучаем рынок, пытаемся предсказать, какой может быть установочная база у той или иной игры, но мы также знаем, что чем лучше игра, тем дольше она продается. Для нас успех Hitman заключается не в первом дне продаж, мы будем стараться развивать игру, чтобы она продавалась как можно дольше.
Похоже разработчики одиночных игр постепенно берут на вооружение приемы из арсенала MMO. Посмотрим, что получится у IO Interactive.
Hitman выйдет 8 декабря на PC, Xbox One и PlayStation 4.
- Hitman выйдет 11 марта с кампанией из шести уровней
- Hitman отложен до марта 2016 года
- Бывший сценарист Bungie работает над Quantum Break, ReCore, Crackdown 3 и Scalebound
- Square Enix представит новую игру на Tokyo Game Show?
- 15 минут геймплея Hitman с выставки PAX Prime
- Amazon: в "первом сезоне" Hitman будет семь миссий