Продюсер Horizon: Zero Dawn считает, что чем меньше известно игроку, тем интереснее играть
После громкой презентации Horizon: Zero Dawn на выставке E3 разработчики практически не делятся новой информацией об игре, ограничиваясь лишь общими фразами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Марк Норрис, старший продюсер Guerrilla Games, считает, что придерживание разработчиками информации делает игру более интересной и дает возможность фанатам строить самые фантастические теории. Норрис говорит, что раскрытие слишком большого количества информации может даже повредить игре.
В качестве примера Марк привел Fallout 4:
Я большой фанат Fallout, у меня была куча теорий относительно Убежища 111, даже брендированная худи с логотипом убежища. И тут в трейлере Fallout 4 Bethesda показывают, как это убежище накрывает взрыв. Зачем они это сделали? Одной тайной в мире Fallout стало меньше.
С Horizon: Zero Dawn будет совсем другая история - игроки сами должны будут выяснить все.
Вы сможете узнать все о Древних, о происхождении машин, о том, как они связаны с Элой - но я не собираюсь рассказывать все это заранее. Игроки должны пройти этот путь сами.
Horizon: Zero Dawn выходит на PlayStation 4 в 2016 году.
- 6 минут оффскрин-геймплея Horizon: Zero Dawn с Tokyo Game Show
- Horizon: Zero Dawn предложит игрокам "многие часы исследования"
- Сусаноо Какаши в действии - новые скриншоты Storm 4
- Бонусная сцена 51 эпизода из коллекционного издания Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Ролевая система Horizon: Zero Dawn — что-то среднее между Skyrim и Assassin’s Creed
- Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Fallout 4 и многие другие используют технологии Havok