Ролевая система Horizon: Zero Dawn — что-то среднее между Skyrim и Assassin's Creed
Во время анонса Horizon: Zero Dawn упоминалось, что в игре будут некоторые ролевые элементы, но можно ли будет сравнить Horizon: Zero Dawn с RPG вроде The Witcher 3: Wild Hunt или The Elder Scrolls V: Skyrim? В интервью GamesRadar управляющий директор Guerrilla Games Герман Хульст постарался ответить на этот вопрос.
Кстати, на сайте читать удобнее
Думаю, вам было бы интересно узнать, как именно мы позиционируем себя в мире ролевых игр; мне кажется, Horizon: Zero Dawn где-то посередине между играми вроде Assassin's Creed и чем-то похожим на серию Elder Scrolls.
Трудно рассказывать о ролевой системе игры когда нельзя ничего показать, так что в будущем мы еще вернемся к этому вопросу.
Кажется, разработчики из Guerrilla Games привыкли помещать свою игру "между чем-то и чем-то" — в прошлый раз игру сравнивали с GTA и Skyrim.
Герман также рассказал о том, как студия пришла к концепции Horizon: Zero Dawn. Сотрудники Guerrilla Games провели 35-40 презентаций различных идей для новой игры (из наиболее интересных предложений - киберпанк и мир морлоков и элоев Герберта Уэлса), и в конце-концов у разработчиков получилось то, что позже стало называться Horizon: Zero Dawn.
Horizon: Zero Dawn выходит на PlayStation 4 в 2016 году.
- Horizon: Zero Dawn предложит игрокам "многие часы исследования"
- Продюсер Horizon: Zero Dawn считает, что чем меньше известно игроку, тем интереснее играть
- "После Раскола" - первый тизер новой игры Клиффа Блежински
- GameSpot - вы не сможете играть в PVP Metal Gear Solid 5, если не заплатите; Konami - еще как сможете
- Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Fallout 4 и многие другие используют технологии Havok
- Разработчики Horizon Zero Dawn о оружии и крафте