Продвинутые эффекты движка Frostbite - доклады DICE на SIGGRAPH
На конференции SIGGRAPH, посвященной вопросам компьютерной графики, компания DICE представила несколько докладов о продвинутых графических эффектах движка Frostbite
Кстати, на сайте читать удобнее - Стохастические полноэкранные отражения и Физически корректный объемный рендеринг.
Технологии, продемонстрированные в первом докладе, активно используются в Mirror’s Edge: Catalyst (блестящие интерьеры и фасады зданий - это оно). Чуть ниже можно увидеть различные варианты настроек эффектов.
На следующих скриншотах можно лучше рассмотреть настройки гладкости отражающей поверхности.
На сложных поверхностях полноэкранные отражения уже не так заметны.
В Mirror’s Edge: Catalyst эти эффекты выглядят вот так:
С точки зрения производительности на PlayStation 4 эти эффекты выглядят вот так:
Разработчики также представили видео, демонстрирующее все перечисленные эффекты.
Перейдем к второй презентации, физически корректный объемный рендеринг. Разработчики также представили видео, демонстрирующее суть технологии, благодаря которой можно добиться невероятного улучшения качества графики - если правильно настроить все параметры материалов.
С точки зрения производительности на PlayStation 4 эти эффекты выглядят вот так:
Разработчики продемонстрировали объемные тени, составную часть технологии объемного рендеринга.
А также генераторы частиц объемного дыма. Синие кубы - испускатели частиц, в игре их не будет видно.
Этот же эффект используется для эффекта взрывов.
Частицы могут реалистично взаимодействовать с освещением.
И немного о производительности на PlayStation 4.
Все перечисленные технологии мы сможем увидеть в Star Wars: Battlefront, Need for Speed, Mirror’s Edge: Catalyst и Mass Effect: Andromeda. Напоследок разработчики продемонстрировали арт Mirror’s Edge: Catalyst (примерно так должны выглядеть полноэкранные отражения) и скриншот Need for Speed, демонстрирующий технологию физически корректного объемного рендеринга.
- Mirror’s Edge: Catalyst — что-то новое на этой неделе
- Mirror’s Edge: Catalyst перенесен на 24 мая
- Kerbal Space Program выйдет на Xbox One
- Отчет Take-Two: продано 14 миллионов копий Red Dead Redemption, 220 миллионов копий серии GTA
- Продюсер Mirror’s Edge Catalyst о геймплее игры
- В DICE еще не решили, будут ли DLC у Mirror’s Edge Catalyst