Лучшее  🚀
12.08.2015 в 17:42 Evernews

Metal Gear Solid 5: стабильный FPS, нет настроек сложности и другие подробности игры

Нескольким представители японской игровой прессы дали попробовать PS4-версию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, кое-кому даже удалось полностью пройти игру

Кстати, на сайте читать удобнее

.

Журналисты японского игрового сайта game.watch.impress.co.jp поделились некоторыми впечатлениями от игры после трехдневного погружения в мир Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Прежде всего отмечается высокое качество PS4-версии игры. На консоли от Sony Metal Gear Solid 5 демонстрирует быструю загрузку и стабильную частоту кадров. Ранее разработчики сообщали, что на PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду.

Качество графики также заслуживает похвалы. Журналисты особо отметили крайне реалистичную модель освещения ("лучшее освещение, что мы когда-либо видели"), а также высокое качество операторской работы и режиссуры во внутриигровых роликах.

Авторам обзора не удалось обнаружить каких-либо настроек, влияющих на сложность игры; в целом геймплей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain описывается как весьма динамичный и комплексный - диверсия на вражеском заводе влияет на поставки оружия в определенную область, вражеские гарнизоны остаются без шлемов, бронежилетов и другой экипировки, им проще противостоять.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выходит 1 сентября на консолях и PC.

Читать далее