Metal Gear Solid 5: стабильный FPS, нет настроек сложности и другие подробности игры
Нескольким представители японской игровой прессы дали попробовать PS4-версию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, кое-кому даже удалось полностью пройти игру
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты японского игрового сайта game.watch.impress.co.jp поделились некоторыми впечатлениями от игры после трехдневного погружения в мир Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Прежде всего отмечается высокое качество PS4-версии игры. На консоли от Sony Metal Gear Solid 5 демонстрирует быструю загрузку и стабильную частоту кадров. Ранее разработчики сообщали, что на PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду.
Качество графики также заслуживает похвалы. Журналисты особо отметили крайне реалистичную модель освещения ("лучшее освещение, что мы когда-либо видели"), а также высокое качество операторской работы и режиссуры во внутриигровых роликах.
Авторам обзора не удалось обнаружить каких-либо настроек, влияющих на сложность игры; в целом геймплей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain описывается как весьма динамичный и комплексный - диверсия на вражеском заводе влияет на поставки оружия в определенную область, вражеские гарнизоны остаются без шлемов, бронежилетов и другой экипировки, им проще противостоять.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выходит 1 сентября на консолях и PC.
- Лошадь-диверсант в новом мини-видео Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Хидео Кодзима о разнице между Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes
- Capcom: римейк Resident Evil 2 в разработке
- Модуль космических боев Star Citizen бесплатно доступен до 14 августа
- Еще 3 мини-геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Сравнение качества графики Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на различных платформах