06.08.2015 в 13:24
Новые подробности Scalebound с закрытой презентации Microsoft
На выставке Gamescom компания Microsoft провела закрытую презентацию, посвященную ролевому экшену Scalebound. В ходе презентации директор проекта Хидеки Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс раскрыли некоторые подробности игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
- Правая рука Дрю, главного героя игры, слегка больше левой, на ней есть чешуя и когти, все это символизирует его связь с драконом.
- Дракон управляется искусственным интеллектом, но ему можно давать команды вроде "иди сюда", "защищай", "атакуй".
- Отношения Дрю и дракона будут изменяться по мере игры. Разработчики хотят, чтобы игроки видели в драконе живое существо, а не запрограммированного робота.
- Мир игры, Драконис, существует за счет энергии под названием Пульс. Благодаря ей летают острова, а дракон и Дрю могут использовать ее в бою.
- Дрю использует Пульс, чтобы трансформироваться в дракона, увеличивая силу своей атаки и защиты.
- Дрю может оглушать врагов и использовать метательный трос, чтобы подобраться к уязвимым местам гигантских противников. Кстати, у них можно отрывать конечности.
- В игре будут подземелья. Если для дракона место слишком маленькое, то Дрю должен действовать один.
- Прочность оружия уменьшается во время использования.
- Над Scalebound работают около 100 человек.
- В игре будет кооператив, но разработчики пока не вдавались в подробности.
- Можно изменять внешний вид дракона, используя камни и предметы, выпадающие из противников. Если дракон сам убивает противника, то Дрю останется без добычи.
- Много различного оружия, обычные и огромные мечи, щиты.
- Дрю получает очки опыта, убивая врагов. Больше опыта - больше доступных умений.
Scalebound выйдет в конце 2016 года эксклюзивно на Xbox One.