Кое-что о экономике и торговле в No Man's Sky
Шон Мюррей, управляющий директор Hello Games, разработчика No Man’s Sky, в интервью IGN рассказал кое-что о системе экономики и торговли.
Конечно, игроки могут исследовать планеты и собирать ресурсы и материалы, чтобы создавать из них что-нибудь полезное или просто продавать в космопортах. Чтобы создать что-нибудь, игрокам потребуется не только найти материалы, но и понять, как их можно объединить. По словам Шона, разработчики не дадут игрокам формулы для крафта, их придется искать самим.
Если игрок хочет исследовать вселенную, а не планеты, он все еще может заработать. Мюррей рассказал, что в игре вполне рыночная экономика, и разные материалы стоят дороже в одних космопортах и дешевле в других. Игроку лишь надо вовремя обнаружить такие пары, а дальше - спрос рождает предложение.
Экономика в игре работает и без участия игрока, NPC путешествуют между планетами и космопортами, перевозя различные грузы. Мюррей заметил, что одно из его любимых занятий в игре - просто стоять и наблюдать, как мир живет своей жизнью, ну а мы подумали о преимуществах космического пиратства.
No Man’s Sky выходит на PC и PlayStation 4 в 2015 или 2016 году.
- Разработчики No Man’s Sky не хотят облажаться
- Туман, дождь и цветовое разнообразие No Man’s Sky в новом трейлере
- Раскрыто еще 39 машин Forza Motorsport 6
- Продюсер Metal Gear Solid V о возможности даунгрейда и PC-версии
- Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Fallout 4 и многие другие используют технологии Havok
- 20 минут геймплея No Man’s Sky