02.07.2015 в 08:11
Геймдизайнеры Uncharted 4 ответили на вопросы фанатов
После вчерашней демонстрации полного геймплея Uncharted 4 прошла также сессия вопросов-ответов, в которой участвовали Курт Моргенау и Энтони Ньюман, главные геймдизайнеры Uncharted 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вот что мы узнали:
- Команда продолжала работать над показанным демо даже после E3. Например, спидометр джипа во время первой демонстрации всегда был на нуле.
- В демо показывается не один из начальных уровне, игрок уже должен привыкнуть к механике игры
- Игра стала мрачнее не потому, что над ней работает команда The Last of Us, серия просто взрослеет
- Разработчики очень давно хотели добавить джип в серию Uncharted
- Команда выбрала для показа именно эту часть игры, потому что в ней за короткое время демонстрируются практически все лучшие части серии
- Демо показывает одну из самых сумасшедших частей игры, сейчас оно используется как бенчмарк из-за высокого количества объектов на экране и активного разрушения окружения
- Игра, кажется, будет самой большой в серии
- Мультиплеерная бета будет доступна всем, кто предзакажет Uncharted: The Nathan Drake Collection
- Сэм Дрейк напоминает Нейтана больше, чем любой другой персонаж игры, обладая теми же знаниями и навыками, актеры невероятно сыграли своих персонажей
- Одиночная игра работает при 30 кадрах в секунду, это лучшее решение для геймплея и качества игры, разработчики хотели сделать игру с самой красивой графикой и самой реалистичной физикой. Частота кадров стабильна на протяжении всей игры, разработчики считают, что стабильные 30 кадров лучше, чем очень нестабильные 60
- Мультиплеер работает при 60 кадрах в секунду, команда очень ждет момент, когда сможет его показать
- В The Last of Us разработчики научились делать более открытые уровни и механики, влияющие на взаимодействие персонажей, делающие их более живыми
- Крюк Нейтана прекрасно расширяет геймплей и логично вписывается в серию Uncharted. В демо он почти не показан, но вообще крюк используется довольно часто. Ньюман говорит, что разработчики сделали самую реалистичную веревку из всех, что он видел.
- Физика Нейтана практически всегда реалистична, кроме ragdoll-техники команда также применила "новые крутые технологии". Разработчики хотели сделать персонажа как можно более отзывчивым на управление, но в то же время выглядящим и действующим как можно реалистичнее
- Есть масса анимаций для опускающихся укрытий вроде простреленных и оседающих мешков, между которыми Дрейк автоматически переключается
- В игре будет фото-режим, улучшенная версия режима из The Last of Us
Uncharted 4: A Thief’s End выходит на PlayStation 4 в 2016 году.